«Почта Банк» открыл первый клиентский центр в отделении Почты России на территории республик Северного Кавказа

4 апреля в Махачкале состоялась торжественная церемония открытия первого клиентского центра «Почта Банка» в республике Дагестан. Он стал первой точкой присутствия банка в северокавказских республиках. В церемонии, прошедшей в здании почтамта (Абубакарова, 18), приняли участие заместитель председателя правительства республики Дагестан Шамиль Исаев, первый заместитель президента-председателя правления «Почта Банка» Георгий Горшков и директор филиала Почты России в республике Дагестан Махач Магомедов.

 

 

«Два месяца назад в Москве мы подписали соглашение о сотрудничестве и сегодня, в рамках достигнутых договоренностей, открываем первый клиентский центр «Почта Банка» в Дагестане. Сеть банка на территории республики будет развиваться динамично, особенно это касается небольших населенных пунктов. К концу года мы планируем открыть 89 точек присутствия. При этом отдельное внимание будет уделено развитию пенсионных выплат с помощью банковских карт, ведь в Дагестане проживает порядка 600 тысяч пенсионеров», - отметил Георгий Горшков.

 

Уже в 2017 году банк откроет клиентские центры в отделениях Почты России в Махачкале, Дербенте и Избербаше, а также охватит ряд менее крупных городов и сел республики. Помимо работы с пенсионерами, «Почта Банк» планирует организовать прозрачную систему безналичных платежей за услуги ЖКХ. В 2017 году банк создаст в республике не менее 30 новых высокотехнологичных рабочих мест, преимущественно для выпускников и студентов вузов. По мере развития сети их количество будет расти.

 

Шамиль Исаев высказал уверенность, что «Почта Банк» станет активным игроком на банковском рынке республики Дагестан: «В регионе есть все необходимое для высоких темпов развития банка, что положительно скажется и на экономике Дагестана. Подчеркну, что банк с государственным участием - это гарантия безопасности наших вкладов, высокого уровня обслуживания. Поэтому меня радует, что жители Дагестана в лице «Почта Банка» получили надежного партнера». По его словам, в регионе присутствуют сложности с получением финансовых услуг, и теперь они останутся в прошлом. Так, например, пенсия будет перечисляться на сберегательный счет банка, а любые коммунальные платежи будут доступны в отделениях почтовой связи, где разместятся клиентские центры банка, или в мобильном приложении.

 

В почтовых отделениях банк присутствует в двух форматах. Первый – это оборудованный банкоматом клиентский центр с банковскими сотрудниками, второй формат предусматривает предоставление базового набора финансовых услуг сотрудником Почты России, прошедшим дополнительное обучение. Окна продаж с почтовым сотрудником оборудуются терминалами, с помощью которых можно пополнить банковскую карту или снять с нее средства, а также оплатить любую почтовую услугу.

 

«Открытие «Почта Банка» имеет важное социальное значение. Благодаря новому банку повысится доступность финансовых услуг для населения республики, значительная часть которого живет в сельской местности, в том числе в удаленных горных поселках, и до сих пор не имела постоянного доступа к банковским услугам. В Республике Дагестан первые окна банка откроются в сельских отделениях Почты России уже в этом году», – рассказал Махач Магомедов.

 

«Почта Банк» ориентирован на оказание финансовых услуг массовому клиентскому сегменту, покупателям интернет-магазинов, а также на комплексное обслуживание пенсионеров, включая выплату пенсий. Продуктовая линейка «Почта Банка» состоит из сберегательных и пенсионных счетов, вкладов, широкого спектра кредитных продуктов. Базовая ставка по кредитам наличными – 19,9% (для суммы кредита от 50 до 500 тысяч рублей). Зарплатные и пенсионные клиенты получают доступ к кредитным средствам по льготной ставке 16,9% годовых. Клиентам также доступны платежи и переводы, мобильный- и интернет-банк.

 

О «Почта Банке»

 

«Почта Банк» – универсальный розничный банк, созданный в январе 2016 года группой ВТБ и ФГУП «Почта России» на базе «Лето Банка». Первые клиентские центры банка заработали 5 апреля 2016 года.

 

«Почта Банк» развивает региональную сеть на базе отделений Почты России. По итогам 2016 года было открыто 6310 точек оказания услуг банка в 5439 отделениях почтовой связи в 61 регионе РФ, а клиентская база банка достигла 3,3 млн человек. «Почта Банк» занимает второе место по размеру розничной сети на российском банковском рынке.

 

В почтовых отделениях банк представлен в формате окон продаж с сотрудником банка или с сотрудником Почты России. «Почта Банк» работает без кассовых узлов, все операции клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств. «Почта Банк» является единственным банком в России, банкоматная сеть которого (более 2500 машин) полностью состоит из таких устройств.

 

О Почте России

 

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

 

Ежегодно Почта России принимает более 2,5 млрд писем (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 296 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет 3,5 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).